В соответствии с договором обмена земельного участка, каждая сторона, заключающая сделку, выполняет сразу две функции: является продавцом своего и покупателем чужого имущества.
Пакет документов
Чтобы заключить сделку, необходимо иметь паспорт, документы, подтверждающие право собственности, а также договор мены. Договор должен быть составлен в соответствии со всеми требованиями законодательства, поэтому лучше, если его оформлением займется специалист. Мы предоставляем услуги составления договоров, а также занимается их заверением.
Стандартный пакет документов может варьироваться в зависимости от условий конкретной сделки. Наши специалисты определят, какие документы нужны в вашем случае.
Проблемы, которые могут возникнуть
В процессе сбора документов для обмена земельного участка люди сталкиваются со следующими трудностями:
- Трата времени. Нередко процесс оформления документов затягивается на несколько месяцев. Юрист справляется со всеми возложенными на него обязанностями значительно быстрее.
- Возможность расторжения договора. При наличии ошибок в документации договор можно расторгнуть. Необходимо проверять юридическую подлинность документов и внимательно прочитывать все пункты договора. Лучший вариант – доверить кропотливую работу специалисту.
Как отгородить себя от рисков
Справиться с долгим процессом сбора и оформления документов – трудная задача, решение которой целесообразно доверить опытному профессионалу, знакомому со всеми нюансами. Только такой подход поможет отгородиться от всех рисков и издержек, связанных с процессом обмена земельного участка. Вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию юриста или воспользоваться услугой нашего кадастрового инженера.