В вопросе оформления участка есть несколько вариантов решения. Во многом это зависит от того, каким путем вы ее приобретаете. Это может быть как унаследование, договор купли – продажи, приватизация участка, который находится в собственности державы, так и в качестве сделки мены (бартера).
Удачное совершение сделки это только начальный шаг. Основным, главным этапом принято считать получение права на владение, что считается неизбежным моментом в соглашениях с землей.
Процесс узаконивания земельного участка в собственность отличается в некоторых случаях. От того, как было получено право, вам потребуется различный перечень документов и различные суммы, для обязательных налогов и сборов.
Необходимый перечень документов для приобретения участка по сделке:
- Паспорт;
- Выдержка из кадастрового плана;
- Сделка купли – продажи или мены;
- Чек об оплате госпошлины.
Официальные данные от продающего лица. В них входят:
- паспорт продавца;
- бумаги, подтверждающие его право на территорию.
Также, в Реестре, по примеру, вам придется написать заявление о необходимости регистрации права собственности.
Если же вы получаете землю другим путем, то перечень сопроводительных документов меняется. Кроме этого, процедура довольно затратна, так как без услуг юриста в данном вопросе просто не обойтись.
Для того, что бы быстро, эффективно и максимально экономично решить этот вопрос, записывайтесь на бесплатную консультацию нашего земельного юриста. Он подготовит весь перечень необходимых документов, сопроводит вас во время сделки и полностью будет курировать ваше дело. С нашими специалистами даже самый сложный и запутанный вопрос будет решен наилучшим образом.