Оформление земельного участка в аренду

Многие жители нашей страны берут участки в аренду. По сути, они получают у собственника некий ресурс на определенный срок за плату. Это вариант временного пользования земляным наделом. В таком случае оформляется договор, в котором оговорены условия предоставления участка в аренду и режим землепользования.

Сам договор оформляется в письменной форме, при этом сроки использования земельного ресурса различны и зависят от целевого назначения участка, однако, они не должны превышать 49 лет. Процесс оформления аренды, продаже права собственности или возможности продления ее аренды требуют профессиональных знаний, здесь не обойтись без помощи юристов.

Только специалист знает все тонкости такого оформления. Так, например, договор аренды земельного участка только предоставляет право владения и пользования, распоряжаться им может только собственник. Однако, арендатор может передавать арендуемый участок в субаренду, главное чтобы не нарушались сроки аренды по его договору. Кроме того он обязан уведомить об этом собственника.

Часто бывает так, что органы местного самоуправления выдают постановления о передачи земли в аренду с нарушением законодательства, что в итоге приводит к признанию заключенного договора недействительным. Грамотный юрист не только предотвратит заключение такой сделки, но и отстоит ваши права в суде, в случае признания такой сделки ничтожной.

Наши юристы настоящие профессионалы своего дела, если вы хотите себя обезопасить, быть полностью уверенным в том, что сделка будет проведена без нарушения закона, обращайтесь к нам. Вы также можете получить бесплатную консультацию по вопросам и правилам регистрации аренды земельного участка. Вы не пожалеете о своём выборе, мы гарантируем качество предоставляемых услуг.

Задайте вопрос юристу:

Консультация бесплатная!